Поиск по артикулу |
|
1. Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет 30 (Тридцать) дней от даты его установки на автомобиль, подтвержденной соответствующими документами.
2. Срок предъявления гарантийных требований Покупателем по вышедшему из строя Товару, поставленному в рамках настоящего Договора, не может превышать 45 (Сорок пять) дней от даты передачи Товара Покупателю, либо Получателю.
3. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару, поставленному в рамках настоящего Договора, только по причине наличия скрытого заводского дефекта и преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, если:
4.1. Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар, согласно пунктам 1. и 2.
4.2. Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
4.3. Оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей.
4.4. Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
4.5. Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
4.6. Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
4.7. В заказ- наряде на проведение работ, числится Товар в количестве 1 штука, регламент замены которого по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
4.8. В заказ- наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
4.9. Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
5. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
- воздушные фильтры
- масляные фильтры
- топливные фильтры
- приводные ремни
- свечи зажигания
- диски сцепления
- тормозные колодки
- щетки стеклоочистителей
- прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров)
- сальники
- плавкие предохранители
- лампы накаливания
- электрические якорные щетки
- масла, технические жидкости и смазки.
- прочие расходные элементы.
6. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства Поставщика, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Поставщиком, а также предоставить копии следующих документов:
6.1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
6.2. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием
-VIN.
-марка автомобиля
-модификация
-номер двигателя
-дата проведения работ
-перечень выполненных работ
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера
- пробег на момент проведения работ
6.3. Акт выполненных работ с платёжным документом.
6.4. Сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
6.5. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-VIN
-марка автомобиля
-модификация
-номер двигателя
-дата проведения дефектовки
-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6.6. Заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
6.7. Претензионный Товар с соблюдением комплектности на момент поставки Товара.
7. Поставщик принимает от Покупателя претензионный Товар для проведения проверки качества и проводит проверку качества в срок, не превышающий 30 (Тридцать) дней от даты передачи претензионного Товара и документов.
8. Проверка качества Товара проводится Поставщиком за свой счет.
9. В случае несогласия Покупателя с результатами проведения проверки качества, Покупателем может быть назначено проведение независимой экспертизы за свой счет.
9.1. В случае обнаружения независимым экспертом заводского дефекта, подтвержденного соответствующим заключением, Поставщик обязан удовлетворить требования Покупателя в отношении претензионного Товара и оплатить Покупателю стоимость экспертизы.
10. Товар, предъявленный по гарантийной претензии, является собственностью Покупателя до момента принятия положительного решения Поставщиком по удовлетворению предъявленных требований Покупателя.
11. В случае принятия положительного решения по гарантийной претензии, Покупатель обязан согласовать процедуру возврата с Поставщиком.
12. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.