Поиск по артикулу |
|
Чтобы скачать каталог, необходимо зарегистрироваться.
Специализация:
Грузовые автомобили, автобусы, автобусные шасси и двигатели, комплексные транспортные решения; строительная техника и оборудование для строительной и смежных отраслей; двигатели и энергетические установки для морских судов и промышленного применения; компоненты двигателей для самолетов и ракет космического назначения.
О компании:
Название компании Volvo, которое можно дословно перевести на русский как «Я качусь», предопределило ее развитие: начиная с 1927 года, когда предприятие выпустило свой первый серийный автомобиль Jakob OV4 с двигателем мощностью 28 л.с. и максимальной скоростью 90 км/ч, оно находится в постоянной динамике и ни на минуту не останавливается в процессе совершенствования своей продукции.
Именно это непрерывное движение позволило фирме ворваться на рынок, несмотря на жесткую конкуренцию. Когда стало понятно, что легковые автомобили Volvo в уже заполненном к тому времени сегменте не сразу займут лидирующие позиции, отцы-основатели предприятия Густав Ларсон и Ассар Габриэльсон решили выпускать не только легковушки, но и грузовики. Первый полуторатонный грузовой автомобиль марки Volvo увидел свет 20 февраля 1928 года. Расчет оказался верным: спрос на этот вид техники рос одновременно с развитием экономики страны, и вскоре из цехов предприятия вышла уже целая партия из 500 грузовиков, часть которых распространилась не только по Швеции, но и за ее пределы – в Финляндию. Так, только появившись, грузовое отделение Volvo сразу же вышло на зарубежный рынок.
Буквально через год успех был подкреплен постановкой на серийное производство двухтонника, причем в 6-ти версиях. 30-е годы стали для грузового отделения Volvo периодом расширения линейки продукции: появилось 12 базовых серий грузовиков в 40 исполнениях с моторами мощностью от 65 до 140 л.с., с разнообразными колесными формулами и полезной нагрузкой, а также гамма пикапов, спецавтомобилей, автобусов и тракторов. Результатом серьезной конструкторской работы, которая велась на предприятии, в те годы стали, в частности, один из первых в мире трехосных грузовых автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем, грузовик с 6-цилиндровым многотопливным двигателем, который мог работать как на бензине, так и на альтернативных видах топлива (спирте, отходах нефтепереработки, газе, маслах и т. д.), газогенераторные установки – одни из лучших и самых компактных на рынке и многие другие новаторские решения. Кроме того, именно в эти годы оформились базовая концепция и генеральная линия дальнейшего развития фирмы. Таким образом, в первое же десятилетие своего существования Volvo стало передовым предприятием, определяющим европейский уровень технического совершенства и качества для грузовых автомобилей.
В годы Второй мировой войны компания Volvo, как и большинство аналогичных предприятий, переориентировалась на продукцию для нужд армии: она выпускала, к примеру, 8-цилиндровые двигатели для танков и широкий спектр бронированных автомобилей. Этот опыт впоследствии был использован фирмой для создания техники нового поколения, способной эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. Значительная часть работы в послевоенные годы была направлена также на совершенствование дизайна грузовиков, улучшения их эргономики и повышения комфортности. Продолжалась и работа над усовершенствованием двигателей: настоящим прорывом в этой области стало появление в 1954 году первого в мире грузового автомобиля с турбонагнетателем, который позволил повысить мощность 6-цилиндрового мотора объемом 9,6 л со 150 л.с. до 185 л.с., а позднее довести этот показатель до 230 л.с.
Отличительной чертой подхода Volvo к конструированию техники всегда было стремление сделать ее безопасной. В 1963 году компания еще раз подтвердила этот факт: при разработке модели L4751 Packe, отличавшейся новой кабиной Tiptop, впервые в мире приоритет был отдан повышению безопасности и удобства водителя. Эта кабина произвела своеобразную революцию, а модель автомобиля стала родоначальниками всей гаммы современных тяжелых грузовиков Volvo.
Сегодня Volvo Trucks Соrporation занимается разработкой новых поколений средних и тяжелых грузовых автомобилей и предлагает полный пакет услуг, включающий в себя финансирование приобретения грузовых автомобилей, сервисные контракты, страхование от простоев и многое другое. Компания присутствует на рынках более чем 130 стран мира, располагает 16 заводами, 1 050 дилерскими центрами и 1 860 сервисными мастерскими. В России фирма Volvo Trucks появилась в 1969 году и практически сразу стала одним из лидеров рынка коммерческого транспорта: по статистике, примерно каждый 4-ый грузовой автомобиль западного производства в России – это Volvo, а весь парк грузовых машин этой марки в стране составляет около 60 000 единиц.
Название | Бренд | Артикул | Узнать цену |
---|---|---|---|
Фильтр топливный | VOLVO | 8193841 | Узнать цену |
Фильтр масляный | VOLVO | 466634 | Узнать цену |
Фильтр воздушный | VOLVO | 8149961 | Узнать цену |
Фильтр воздушный | VOLVO | 3162322 | Узнать цену |
Амортизатор кабины | VOLVO | 3198836 | Узнать цену |
Амортизатор задний | VOLVO | 20585555 | Узнать цену |
СТУПИЦА | VOLVO | 85114470 | Узнать цену |
Тяга продольная рулевая L=863 | VOLVO | 20393186 | Узнать цену |
Тормозной диск | VOLVO | 3092710 | Узнать цену |
Официальный сайт:
www.volvotrucks.com, www.volvogroup.com, www.volvo.com