Поиск по артикулу |
|
Чтобы скачать каталог, необходимо зарегистрироваться.
Специализация:
Грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели, запчасти.
О компании:
В развитии своей продукции и услуг компания Scania учитывает, прежде всего, интересы водителя, считая его ключевым фактором производительности и безопасности любой компании. Именно поэтому на протяжении более чем 100-летней истории предприятия автомобили его производства постоянно совершенствуются как технически, так и с точки зрения комфорта.
Датой основания компании принято считать 1891 год, когда была открыта фабрика для производства железнодорожных вагонов под названием Vagnfabriksaktiebolaget i Södertälje (дословный перевод с швецкого – «Фабрика вагонов в Седерталье»), сокращенно Vabis. Однако у Scania есть и второй «прародитель» – фирма Maskinfabriksaktiebolaget Scania («Машиностроительная фабрика в Сконе»), шведский филиал английского производителя велосипедов Humber, созданный в 1896 году. Почти одновременно, в 1902 году, эти предприятия выпустили свои первые грузовые машины, а к 1911 году возникло решение о слиянии компаний для повышения конкурентоспособности на европейском рынке – так появилась фирма Scania-Vabis, сосредоточившая свое внимание на производстве автотранспорта. В первый же год существования нового предприятия из его цехов вышли 40 легковых машин, 23 грузовика и 1 автобус. Уже тогда грузовые автомобили компании отличались от аналогов только им присущими чертами своего внешнего вида и в их конструкции четко прослеживалась забота о водителе: грузовики были крайне просты и надежны в эксплуатации, а место водителя защищалось от ветра и грязи лобовым стеклом.
В 1921 году Scania-Vabis была реорганизована в связи со сложным финансовым положением и отказалась от выпуска легковых автомобилей как наименее рентабельного направления деятельности, сосредоточившись на производстве грузовиков и автобусов. Это позволило, помимо прочего, направить больше усилий на совершенствование продукции: в стандартное оснащение машин вошли пневматические шины и колеса с шарикоподшипниками, появился новый тип двигателя, который сделал грузовики более быстрыми и экономичными, вместе с ростом скорости повысилась надежность тормозов, а для удобства водителей кабины стали полностью закрытыми.
В последующее десятилетие Scania-Vabis переходит на оснащение своих автомобилей дизельными двигателями – сначала теми, что вывели на рынок другие предприятия, а впоследствии и собственного производства. В 1940-е годы, дефицитные на стандартные виды топлива, компания выпускает газогенераторные грузовики, работающие на дровах.
В 1950-е годы фирма начинает активное продвижение на зарубежные рынки, вместе с тем увеличивая объемы выпускаемой продукции и улучшая ее качество: повышаются прочность рамы и подвески, грузоподъемность машин, устанавливаются пневматические тормоза, уменьшается радиус поворота, совершенствуются системы обогрева и проветривания. А в 1968-1969 годах после объединения со шведской авиационной и автомобильной корпорацией SAAB все грузовые автомобили Scania-Vabis меняют имя на привычное сегодня Scania. С этого времени стартует отсчет поколений современных грузовиков Scania, начиная с «нулевого». Рабочее место водителя становится все более комфортным: на все машины теперь устанавливается гидроусилитель руля, а вентиляционная система горазо эффективнее распределяет воздушные потоки. Еще чуть позже появляются кондиционер, омыватели фар, обогрев сидений и новый интерьер кабины, а постепенное усиление рам, коробок передач, тормозов и двигателей все больше повышает грузоподъемность автомобилей.
Скрупулезная работа над внешним видом и комплектацией грузовиков в 1980-х годах привела компанию к бесспорному лидерству в этой сфере и первому в ее истории титулу «Грузовик года» (1988 г.). К этому времени концерн Scania-SAAB достиг возможности объединять двигатель, раму, кабину, коробку передач и другие компоненты модульным методом, что позволило предложить клиентам более 800 вариантов машин, а также реализовывать их индивидуальные пожелания. При этом кабины грузовиков получили известность как самые прочные и безопасные.
Эти успехи способствовали и тому, что в 1995 году Scania отделилась от SAAB и стала полностью самостоятельным предприятием. Сразу после этого события компания обновила дизайн своей продукции, двигатели машин и другие узлы и агрегаты – это поколение грузовиков Scania стало четвертым и тоже было отмечено почетным званием «Грузовик года».
Сегодня Scania – это 11 предприятий в 5-ти странах мира, ежегодно выпускающие свыше 60-ти тысяч грузовиков и 6-ти тысяч автобусов, которые продаются в 120-ти государствах. О высоком качестве этой продукции наглядно свидетельствует тот факт, что более половины из 1,5 миллионов произведенных за всю историю компании машин эксплуатируются до сих пор. Клиенты ценят компанию за удобство работы с ней: помимо прочего, Scaina предлагает финансовые услуги, широкий спектр оригинальных запчастей SCANIA и первоклассное сервисное облсуживание, а водители – за безотказность автомобилей в работе, их высокую надежность, экономичность эксплуатации и, конечно же, комфорт.
Название | Бренд | Артикул | Узнать цену |
---|---|---|---|
Подшипник ступицы колеса | SCANIA | 1868087 | Узнать цену |
Фильтр топливный | SCANIA | 1873018 | Узнать цену |
Фильтр воздушный | SCANIA | 1526087 | Узнать цену |
Амортизатор кабины с пневмоподушкой | SCANIA | 1476415 | Узнать цену |
Пневмоподушка | SCANIA | 1543691 | Узнать цену |
Насос ГУР | SCANIA | 1439958 | Узнать цену |
Подшипник ступицы 68x127132x115 | SCANIA | 1476945 | Узнать цену |
Фильтр масляный | SCANIA | 2059778 | Узнать цену |
Палец рессоры | SCANIA | 355145 | Узнать цену |
Диск тормозной 430x45x131 | SCANIA | 1852817 | Узнать цену |
Амортизатор задний | SCANIA | 1377562 | Узнать цену |
Официальный сайт:
www.scania.com, www.scania.ru